MedicAll.ru - Медицинский портал Сенатор_главный Фонд Вечная Молодость
Фирмы по городам
Интересное
ivao conf
 


Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей

© Medicall.ru 2006-2008 Условия цитирования
Вечная молодость

Интервью с топ-менеджером медицинского центра «Амориа» Н.Ю. Сапрыкиной

Назад

«АМОРИА» - номинант Первой международной премии в области красоты и здоровья "Грация 2009" Санкт-Петербург и регионы России в номинациях  "Лучший центр косметологии" и "Лучший центр аппаратной косметологии"

Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на официальном сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование»)

 

Наталья Юрьевна, Премия «Грация» впервые объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для вас является основополагающим  моментом при оценке качества услуг компании?

Думаю, что месторасположение на карте вряд ли может кардинально повлиять на уровень той или иной компании. Я считаю, что высокий уровень, успех, победа — дитя филигранной техники, умение концентрироваться на поставленной задаче, и, наверное, самое главное, в нашей отрасли — интерес к пациенту как к конкретному человеку.

И еще одна важная вещь, которой я учусь до сих пор, — это умение быть открытым новому опыту, новому знанию.

Что же касается основополагающего момента при оценки качества услуги компании, то для меня он складывается  из трех обязательных критериев:

1. Профессиональная порядочность. 

Надо помнить о клятве Гиппократа. Деньги, бизнес — все это хорошо. Но вовсе не правда, что деньги не пахнут. Заранее извиняюсь за резкие слова, но, к сожалению, иногда они не то что пахнут, они просто воняют.

2. Врачебный профессионализм, так называемый профессионализм «ручной работы».

3. Топовое оборудование.

И если хоть один из критериев начинает хромать, то ни о каком качестве говорить не приходится.

 

«Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В Петербурге Премия только стартует. Как вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

— Безусловно, это огромный стимул. И, конечно же, участие в данном проекте — это соревнование между компаниями. И это очень, очень здорово! Ведь от таких соревнований наши пациенты только выигрывают.

 

Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему ваша компания стала номинантом «Грации»?

— Скорее всего, на этот вопрос легче всего ответить вам, так как отбором компаний для участия в Премии «Грация» занималась ваша компания. И только она наверняка знает, благодаря прохождению каких параметров медицинский центр «Амориа»  стал номинантом «Грации».

 

Повлияла ли ситуация на мировом рынке на ваш бизнес? И как вы думаете, факт того, что ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация», сыграет роль в вашем развитии на ближайший год?

— «Что наверху, то и внизу. Что внутри, то и снаружи» («Изумрудная скрижаль Гермеса», около 3000 до н.э.). Каждая наша мысль реальна. Все, что приходит в нашу жизнь, мы притягиваем к себе сами. Сама наша жизнь — это то, что мы думаем. Поэтому только любовь к жизни, к своему делу дает нам счастье, здоровье, красоту и благополучие. Если вы хотите быть успешным — вы будете им. Если вы хотите быть красивым — вы будете им.

Я считаю, что «кризис в голове». Как только человек осознает это и перестанет об этом думать и постоянно говорить, перестанет впитывать в себя негатив и почувствует себя счастливым просто от того, что он живет, то само понятие «кризиса» сразу же исчезнет из его жизни.

Иногда я даже по-доброму подсмеиваюсь над своими сотрудниками, говоря: «Бойтесь мечтать — мечты сбываются». Поэтому у нас все очень даже хорошо.

Да и как же иначе. Вот теперь мы номинанты «Грации», а это очень обязывает. Поэтому мы повышаем себе профессиональную планку. Работаем, работаем и работаем. А когда ты так вдохновенно работаешь, тебе все нипочем.

 

«Грация» в Санкт-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе вы, конечно, знаете очень хорошо.  Что для вас наиболее интересно  узнать о компании-конкуренте из другого региона?

— Очень бы хотелось узнать, как они видят развитие рынка эстетической медицины у нас, в России. И что они думают о сегодняшней ситуации на рынке.

 

Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

— К счастью, Российские пациенты стали больше себя любить и уважать. Хорошо выглядеть перестало быть модным, это стало необходимым. Так что спрос на эстетические услуги будет лишь расти. Другое дело, что теперь наших, поездивших по всему миру пациентов недоброкачественными рекламными зазывалками  не проведешь. Теперь наши пациенты хотят точно знать, за что они платят свои деньги. Им нужны не пустые обещания, а качество, причем реальное.

Что я могу сказать? Я лично этому только рада! Потому что пришло наше время.

Медицинский центр «Амориа» изначально концентрируется на тех задачах, которые ставит перед ним пациент. Мы видим уникальность каждого пациента. Мы тщательно и скурпулезно разрабатываем программу лечения для каждого пациента. Мы всегда говорим пациентам, то, что думаем, даже если предполагаем, что правда будет неприятна и не будет принята. Мы отказываемся от лечения, если понимаем, что оно может принести вред. Мы учимся каждый день у наших пациентов. Все это вместе отличает наш коллектив, формирует его лицо и определяет, то, что называется «душой работы». Мы дорожим этим, стремимся развивать все лучшее в своей работе и уверены, что наши усилия будут служить успеху и процветанию наших пациентов.

Еще раз повторяю. Пришло наше время. Время профессионализма и качества!

 

В чем уникальность услуг, предоставляемых вашей компанией? 

— Мы собрали в «Амориа» практически весь так называемый «джентльменский набор» медицинского оборудования, который автоматически делает клинику эстетической медицины в любом уголке земного шара клиникой VIP-уровня.

Каждый наш медицинский прибор является мировым хитом продаж в своей области. Плюс просто блестящая команда профессионалов высочайшего уровня. У нас отсутствуют лучшие, у нас есть только лучшие из лучших. И самое главное — мы исповедуем профессиональную честность. В первую очередь — мы врачи, а уж потом бизнесмены. Мы никогда не будем позиционировать прибор для миостимуляции как прибор для проведения безоперационной липосакции.  Это ниже нашего достоинства.

Каждое свое слово мы можем подтвердить сертификатами, регистрационными удостоверениями, клиническими апробациями.

Наш девиз: «Fleur de lis». А роза — это чистейшее и совершеннейшее создание природы.

 

Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

— Все! Абсолютно все! Это не пиар-ход, это констатация факта. На все услуги время расписано на несколько недель вперед. Мы нередко работаем до 2-х часов ночи, так как не успеваем обслужить всех желающих.

Тоновое оборудование, которое к тому же есть только у нас в Санкт –Петербурге и больше нигде,  плюс просто работы — шедевры наших врачей — делают свое дело.

«Амориа» работает практически круглосуточно. Но мы не жалуемся, наоборот, мы получаем истинное удовольствие от работы. Нашим докторам безумно интересно. Высокотехнологическое оснащение медицинского центра позволяет им творить. Они уже не просто доктора эстетической медицины, они уже к тому же художники и скульпторы. Они чувствуют себя настоящими Пигмалионами. А это уже не работа — это искусство и поэзия, это настоящая музыка красоты.

А потом ведь нашими пациентами являются не только Российские граждане, у нас лечится и немало иностранцев. Особенно нас жалуют: Америка, Норвегия, Дания, Франция, Германия, Англия. И это непосредственно последний фактор, доказывающий безошибочно, что мы уловили соотношение цены и качества оказываемых услуг.

 

Какие скидки, подарки вы делаете своим клиентам? А какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете ли вы участие в «Грации» как вариант стимулирования рабочего коллектива?

— У меня особое отношение к скидкам. Я их не люблю. Что значит скидка? Это значит, что какая-то услуга просто не пользуется спросом. И чтобы ее продать, а проще сказать «сбыть с рук», делается скидка, например, в 50%. Вот Louis Vuitton никогда не делает скидок на свою продукцию. Вот критерий, их товар в скидках не нуждается. Безусловно, у нас можно приобрести именную карту (платиновую, золотую и т.д.) и иметь бонусы для постоянных пациентов, причем очень даже неплохие. Можно приобретать программы, участвовать в акциях, можно получить обычную бонусную карту, можно участвовать в лотереях.

Что касается работников компании, то они хорошо зарабатывают, плюс практически ежемесячно получают очень достойные премии. Посещение всевозможных симпозиумов, конгрессов, выставок, семинаров, повышение профессионального образования проводится за счет компании. И, конечно же, мы хотим победить в Премии «Грация». А разве есть такие, которые не хотят?

 

Организаторы Премии «Грация» желают вам и вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья. А что бы вы могли пожелать оргкомитету Премии?

— Хочется пожелать, чтобы ваш проект получил такой же размах, как и Оскар!

Очень люблю, когда у нас в России лучше, чем за океаном. Радуюсь даже маленьким нашим победам. Поэтому очень хочу, чтобы вы сделали это!

 

г. Санкт-Петербург

ул. Серпуховская, д.22

тел.: 8 (812) 334-33-98

www.amoria.spb.ru

 

 

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)

Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"

Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»

Генеральные информационные партнеры -«METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»

Генеральный Интернет-партнер в сфере стоматологии – портал Dental-revue.ru

Генеральный интерактивный партнер – Tvigle.ru

Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»

Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru

Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»

Интернет-поддержка: ladymystery.ru, ladiesproject.ru, lady.ru, shtu4ka.ru,  inflora.ru, spa-life.ru, bestofbeauty.ru, med-info-portal.ru, moda.ru, modnaya.ru, modny.spb.ru, toStyle.ru, inter-view.org, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru, topatun.ru, materinstvo.ru, eFamily.ru, cultureclub.ru, peterburg2.ru, bestspb.rг, subscribe.ru

Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков.

 

Доктор Борменталь:
Cпециалисты портала medicall:
. . . . . . . . . .
Специальные предложения
 
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-35619 от 12.03.2009 О сайтеСтатьиФирмыМедицинские услугиРеклама.Liex