MedicAll.ru - Медицинский портал Сенатор_главный Фонд Вечная Молодость
Фирмы по городам
Интересное
ivao conf
 


Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей

© Medicall.ru 2006-2008 Условия цитирования
Вечная молодость

Интервью Данилевича Ефима Яковлевича, главного врача Американской медицинской клиники, оргкомитету Премии «Грация»

Назад

 Американская медицинская клиника - номинант Международной премии "Грация 2009" Санкт-Петербург в номинации «Лучший медицинский центр».

Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование» http://www.grasia-spb.ru/vote~index/)

 

-         Ефим Яковлевич, впервые  премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим  моментом при оценке качества услуг компании?

-         Несомненно, географическое положение влияет на уровень компании, но сразу хочу обратить внимание, что в данном случае, прежде всего, говорю об объеме оказываемых услуг. Надо понимать, что в крупных городах потребителей услуг намного больше, следовательно, и объем предоставляемых услуг должен соответствовать спросу. Качество услуг, сервисный уровень в огромной степени зависит от персонала, ключевых исполнителей и в меньшей степени от географии. Профессионализм, опыт, ответственность и нацеленность на результат имеют огромное значение в определении уровня компании и могут быть и в столице и в областном центре.      

Говоря о качестве, надо, на мой взгляд, отдельно говорить о самой медицинской услуге  и отдельно о сервисной составляющей. Профессионалов, способных грамотно, на современном уровне предоставить медицинскую услугу, не очень много, но они, конечно же, есть. Сложнее, к сожалению, с общей организацией всего процесса в целом.  Неудовлетворенность пациентов чаще связана именно с организационно-сервисными моментами.

Таким образом и получается, что высокий уровень, настоящее качество достижимо только при правильном, жестком сочетании высокопрофессиональной работы специалистов в условиях хорошо организованного  процесса в целом на фоне адекватного уровня сервиса.

 

-         Премия «Грация» - состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В Санкт-Петербурге Премия «Грация»  только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

-         Учитывая особенность проведения конкурса, а именно, учет голосов людей, которые являются потребителями услуг, которые мы предоставляем, я считаю, что «Грация» - это стимул для развития компании. Для нашей работы необходимо учитывать мнения людей, для которых мы собственно и существуем.

Рассматривать премию «Грация» как соревнование между компаниями, думаю, неправильно. Как мне кажется, идея создания премии - это не выявление победителей, а оценка своих сил и места на рынке предоставляемых услуг. 

 

-         Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация», сыграет какую-то (может, ключевую?) роль в развитии на ближайший год?

-         Естественно, те экономические потрясения, свидетелями которых мы стали, не обошли нашу компанию стороной. Наша компания живет в реальном мире, в реальных экономических условиях и чутко реагирует на все изменения в социально-экономической среде.

Участие в конкурсе, несомненно, повлияет на дальнейшее развитие нашей компании, но как именно и в каком направлении – будет зависеть от итогов,  с которыми мы подойдем к финалу премии.

 

-         Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

-         Тенденция развития у компании может только одна – отвечать всем потребностям потребителя, и надо отметить, что с каждым годом потребитель становится все более требовательным и разборчивым. Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию, я думаю, на этот вопрос, возможно будет ответить после получения результатов премии. 

 

-         В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

 

-         Если мы говорим об услугах отделения красоты (в особенности - пластической хирургии), главное преимущество нашей клиники - ее многопрофильность. Не каждая специализированная клиника располагает такой службой анестезиологии и интенсивной терапии, лабораторией, такими операционными, такими диагностическими возможностями. Как мне кажется, все это повышает уровень безопасности и  надежно обеспечивает не только эстетический результат, но и сохранение жизни и здоровья доверивших нам людей.

Если мы говорим об общемедицинских услугах —  это комплекс ответственности и опыта специалистов с высоким уровнем сервиса, предоставляемого нашим пациентам. На этом пути нет предела для совершенства и наше участие в премии «Грация» - лишь один из шагов в правильном направлении.

 

-         Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

-         Трудно выделить одну услугу в сложной структуре нашей компании. Я думаю, в рамках нашей организации - это услуги, связанные со срочным оказанием помощи. Особенно в травматологии. Очень высоко наши пациенты ценят возможность экстренной диагностики в любое время суток.

 

-         Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для сотрудников компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

 

-         Мы очень дорожим нашими клиентами и регулярно создаем и совершенствуем программы повышения лояльности. Один наиболее важных примеров: нашим пациентам ежегодно предлагаются несколько вариантов комплексных профилактических осмотров на очень льготных условиях. Всем понятно значение профилактики и раннего выявления таких заболеваний, как ишемическая болезнь сердца, рак и т.п. Наши специальные программы, как нам кажется, в первую очередь ориентированы именно на это, а не на коммерческий компонент. 

Мы всегда готовы поощрить персонал за его работоспособность и целеустремленность, внимательное отношение к пациентам. Однако стремимся, чтобы материальное поощрение сотрудников не было тесно связано с  величиной счета пациента.  

 

-         Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а чтобы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

-         Коллектив Американской Медицинской Клиники желает Вам удачи в Ваших начинаниях. Надеемся, что премия «Грация» в Санкт-Петербурге будет так же популярна и успешна, как и в Москве.    

 

 

 

Американская медицинская клиника

г. Санкт-Петербург, Наб. реки Мойки,  д. 78

Телефон: +7 (812) 740 20 90

www.amclinic.ru

 

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC) и Российской Профессиональной Ассоциации индустрии красоты (РПАИК)

Спонсор – СпортМедИмпорт

Коммуникационный СпонсорKernel Communication Group

Партнеры Премии – Международный фестиваль "Красота над Невой", Baltic Club Hotels AMBASSADOR

Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»

Генеральные информационные партнеры: «METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Женский Петербург», «Pets

Генеральные интернет-партнеры:www.dental-revue.ru, www.medkrug.ru 

Генеральный интерактивный партнерwww.tvigle.ru

Официальные информационные партнеры:  «Lime», «Секреты женского счастья», «Новые Рубежи»

Официальные Интернет-партнеры: www.allnice.info , www.salons.su , www.stylemania.km.ru , www.health.km.ru , www.pitermed.com , www.dieta.ru , www.citydoctor.ru , www.salon4u.ru , www.medicall.ru , www.be-in.ru , www.beauty-code.ru, www.mylivepage.ru  

Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге», «Здоровая правда», «Свадебный Каталог Петербурга»

Интернет-поддержка: www.ladymystery.ru , www.ladiesproject.ru , www.lady.ru , www.inflora.ru , www.spa-life.ru , www.bestofbeauty.ru , www.med-info-portal.ru , www.moda.ru , www.modnaya.ru , www.modny-spb.ru , www.timecity.ru , www.bhmstyle.ru , www.inter-view.org , www.topatun.ru , www.materinstvo.ru , www.eFamily.ru , www.cultureclub.ru , www.peterburg2.ru , www.bestspb.ru , www.tostyle.ru , www.shtu4ka.com , www.subscribe.ru, www.mypiter.name, www.woman-journal.info  

Телефон для голосования за номинантов в Санкт-Петербурге: (812) 929 12 69 (по будням с 10.00 до 18.00)

Автор Проекта и Председатель оргкомитета Премии «Грация» - Колпаков Максим Борисович.

Доктор Борменталь:
Cпециалисты портала medicall:
. . . . . . . . . .
Специальные предложения
 
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-35619 от 12.03.2009 О сайтеСтатьиФирмыМедицинские услугиРеклама.Liex