MedicAll.ru - Медицинский портал Сенатор_главный Фонд Вечная Молодость
Фирмы по городам
Интересное
ivao conf
 

Проктолог! Для женщин! Консультация врача со стажем! Доступно! Без очередей
ymc2003.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей

© Medicall.ru 2006-2008 Условия цитирования
Вечная молодость

Интервью А.Ю.Григорьевой, коммерческого директора Парка водных развлечений "Вотервиль" и Веллнесс & SPA центра "Римские каникулы" Оргкомитету премии «Грация»

Назад

Веллнесс & SPA центр "Римские Каникулы" - номинант Премии "Грация 2009" Санкт-Петербург и регионы России в номинации "Лучший SPA-центр"

 

Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование» http://www.grasia-spb.ru/vote~index/)

 

- Анна Юрьевна, впервые премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте ? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

- Полагаю, расположение на карте той или иной компании как таковое не оказывает непосредственного влияния на уровень предоставляемых услуг. Основополагающим моментом в данном вопросе является профессионализм, осведомленность и реальные знания инициаторов проекта. Если уровни амбиций и реальных возможностей у владельцев бизнеса совпадают, то успех гарантирован. А еще для создания прибыльного предприятия, услуги которого будут и востребованы на рынке, необходим четкий, продуманный план действий. Это тот фундамент, на котором строится успешный бизнес, приносящий удовлетворение как клиентам, так и владельцам бизнеса.

Основополагающим моментом при оценке качества услуг могут стать следующие условия: наличие квалифицированных специалистов, их способность к изучению новшеств в своей нише. За этим следует наличие современного оборудования и передовых методик оздоровления. Кроме того, необходимо понимать, что образование и квалификация специалиста обязывают к использованию действительно качественной косметики, т.к. культура SPA предполагает наличие именно высокоэффективной качественной косметики. Такая косметика для SPA-уходов подразумевает прежде всего натуральные компоненты и новейшие разработки в данной области.

У салона должен быть широкий ассортимент услуг, который создает комплексность подхода к решению проблем клиента, помогает избежать наличия эффекта «навязывания» и обеспечивает клиенту максимальный уровень комфорта. Из этого пункта вытекает следующий, без которого невозможно назвать деятельность компании успешной: индивидуальный подход к каждому клиенту и максимальное внимание к его пожеланиям и потребностям.

 

- Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

- Безусловно, подобные мероприятия являются отличной мотивацией для развития компании. Кроме того, Премия обеспечивает адекватное конкурентное окружение, которое позволяет руководителям компаний поделиться своим опытом и поучиться у других представителей данного бизнеса. Тем более, что рынок SPA услуг в нашей стране развивается весьма динамично, и наличие здоровой конкуренции необходимо, для того, чтобы конечный потребитель получал действительно качественные услуги, и его ожидания оправдывались.

 

- Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

- Необходимо отметить, что от уровня премии зависит и уровень компании-участника. Профессиональный Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» является первым в своем роде комплексом в Санкт-Петербурге, который действительно соответствует культуре и философии SPA. Кроме того, «Римские Каникулы» отвечают всем общепринятым (мировым) стандартам в предоставлении своих услуг и обслуживании клиентов. И наиболее важным фактором является то, что Веллнесс центр пользуется доверием у своей целевой аудитории. Можно сказать, что при упоминании имени «Римские Каникулы» у потребителя данного вида услуг возникает определенный ассоциативный ряд, который обеспечивает высокий уровень лояльности и доверия.

Таким образом, приобретение статуса номинанта «Грации» Веллнесс & SPA центром «Римские Каникулы» вполне объяснимо. Более того, участие в данном проекте, безусловно, окажет положительное влияние на деятельность компании в плане развития и совершенствования.

 

- Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?

- Не могу не признать, что есть разница между объемом оказываемых услуг в январе-марте 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 года. Неоспоримым фактом является то, что наиболее удачные инвестиции, если можно так выразиться, производятся в себя: образование, карьера, здоровье, красота. В данном случае, культура Веллнесс и SPA в целом является как раз неотъемлемой частью беспроигрышных инвестиций в свое будущее. Прежде всего это объясняется тем, что физическое и морально-психологическое здоровье каждого человека является гарантией его успеха во всех сферах его жизни.

Т.о., мы будем продолжать предоставлять нашим клиентам качественные услуги, в эффективности которых они не будут сомневаться. И будем радоваться тому, что благодаря нашей деятельности успешные, перспективные люди с активной жизненной позицией добьются ещё больших успехов и достигнут поставленных целей.

 

- "Грация" в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

- Наиболее важным, на наш взгляд, является обмен опытом. Мы получаем возможность узнать о специфике рынка красоты и здоровья, об особенностях целевой аудитории в других регионах. Это поможет составить наиболее полную картину о интересах и потребностях современных потребителей, которая в свою очередь, является необходимым пунктом для эффективного развития нашей компании.

Премия предоставляет возможность узнать опыт наших конкурентов, который может включать как и успешные проекты, так и некоторые ошибки. В любом случае, чем больше информации применяется при разработке и реализации стратегии компании, тем эффективнее и быстрее достигаются поставленные цели и задачи.

 

- Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

- То, что участие в подобных проектах является условием 100%-ой мотивацией для развития компании, является неоспоримым фактом. Любая среда, которая подразумевает наличие конкуренции, стимулирует выработку новых и более эффективных решений. Таким образом, компания получает конструктивное стимулирование, ведущее к успешному и быстрому самосовершенствованию.

 

- В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

- В первую очередь, уникальность «Римских каникул» заключается в используемой косметике.

1. YON-KA: лидер в области современной эстетической ароматерапии, начав свою деятельность в конце 50-х годов, YON-KA использует для создания своих косметических формул самое драгоценное, что создают растения: кристально чистые эфирные масла, наполненные энергией солнца.Основой ароматерапии является пятерка эфирных масел: лаванда, кипарис, розмарин, тимьян и герань – которая золотой нитью проходит сквозь всю линию препаратов YON-KA – лицо и тело.

Разнообразные фитоэкстракты цветов, трав, год, фруктов, семян, морских и речных водорослей, которые отбираются по всему миру, в гармоничном сочетании с эфирными маслами дарят коже натуральные природные вещества и их волшебные свойства.

2. TALION: используют водоросли, добытые в самых лучших местах их произростания, чтобы извлечь самые эффективные ингредиенты. Морские водоросли заимствуют у воды океана питательные элементы с уникальными свойствами (протеины, микроэлементы, витамины)

3. SULTAN DE SABA: Сама концепция La Sultane de Saba основывается на очень древнем и драгоценном ритуале красоты восточной женщины, чей секрет передается от матери к дочери, от поколения к поколению. Через оригинальные и уникальные продукты, через уходы с многоликими ароматами La Sultane de Saba ставит своей целью подарить Вам мечты и путешествия к открытию дальних горизонтов, к солнечным странам, где тело и душа возвращаются к источникам расслабления и отдыха.

Во-вторых, наша уникальность в профессионализме специалистов. Все сотрудники имеют медицинское образование, это настоящие профессионалы своего дела, которые всегда с вниманием относится к гостю, его пожеланиям, и являются незаменимыми советчиками в правильном выборе процедур.

 

- Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

- С момента основания Веллнесс & SPA центра и по сей день наибольшим спросом пользуются услуги DAY-SPA - однодневные SPA программы. Приобретая подобную услугу, наши гости получают не только набор процедур по уходу за лицом и телом, но и бесплатное посещение роскошного SPA-комплекса «Римские Термы». Кроме того, в качестве сезонного предложения на такие программы предоставляются скидки. Мне кажется, популярность этих программ объясняется тем, что на несколько часов наши клиенты могут оставить все заботы, городскую суету и доставить себе незабываемое удовольствие. Ведь помимо процедур, которые включают в себя DAY-SPA программы, гость может прочувствовать всю заботу наших специалистов и ощутить важность своей персоны.

 

- Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, а какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

- Прежде всего, наша компания руководствуется пожеланиями наших гостей, поэтому у нас достаточно гибкая система скидок. Существует также система накопительных карт, при накоплении определенной суммы на которых наши гости получают приятные подарки. Разрабатываются сезонные акции с интересными и выгодными предложениями. Мы готовим приятные сюрпризы к традиционным праздникам, будь то Новый год, 8 марта или День Святого Валентина. Гости, которые посещают нас в такие праздники, могут быть уверены в том, что в эти дни их ждут приятные сюрпризы от Веллнесс и SPA центра «Римские Каникулы».

Участие Премии является неоспоримым стимулом и мотивирующим фактором для специалистов нашей компании. То, что «Римские Каникулы» выбраны номинантом, уже служит признанием качества нашего сервиса. Это, прежде всего, заслуга наших специалистов, а следовательно, признан их профессионализм, ответственность и добросовестность выполняемой ими работы. Кроме того, наличие конкурсной основы всегда предполагает желание победить, стать лучшим в своей нише. А значит, мы уверены что наши специалисты будут стремиться к развитию и повышать уровень своего профессионализма.

 

- Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

- В свою очередь, Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» выражает благодарность организаторам Премии «Грация» за оказанное доверие. Наиболее оптимальным и полезным пожеланием будет увеличение количества номинантов. Благодаря этому Премия «Грация» будет наращивать референтность и популяризировать свой бренд, а номинанты Премии будут иметь дополнительную мотивацию к грамотному и интенсивному развитию. Главное, что в конечном итоге потребитель будет получать услуги все более высокого качества.

 

г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14

тел. (812) 324-47-17

www.romanholidays.ru

 

 

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)

Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"

Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»

Генеральные информационные партнеры -«METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»

Генеральный Интернет-партнер: dental-revue.ru

Генеральный интерактивный партнер: Tvigle.ru

Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»

Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru

Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»

Интернет-поддержка: inflora.ru, topatun.ru, ladymystery.ru, materinstvo.ru, ladiesproject.ru, modnaya.ru, eFamily.ru, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru,inter-vew,org, peterburg2.ru, bestspb.ru, moda.ru, lady.ru, med-info-portal.ru, modny-spb.ru

Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков.

 

Доктор Борменталь:
Cпециалисты портала medicall:
. . . . . . . . . .
Специальные предложения
 
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-35619 от 12.03.2009 О сайтеСтатьиФирмыМедицинские услугиРеклама.Liex