MedicAll.ru - Медицинский портал Сенатор_главный Фонд Вечная Молодость
Фирмы по городам
Интересное
ivao conf
 


Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей

© Medicall.ru 2006-2008 Условия цитирования
Вечная молодость

Интервью Натальи Николаевны Манихас, генерального директора многопрофильного медицинского центра «Красота и Здоровье»

Назад

Медицинский центр «Красота и здоровье» - номинант Первой международной Премии в области красоты и здоровья «Грация 2009» Санкт-Петербург и регионы в номинации «Лучший специализированный медицинский центр»

Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование» http://www.grasia-spb.ru/vote~index/)

 

 

1.      Впервые  Премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте?  

     И что для Вас является основополагающим  моментом при оценке качества услуг компании?

 

В масштабе страны и разных городов расположение компании, работающей в индустрии красоты, на карте играет второстепенную роль. Набор удовлетворяемых потребностей, как правило, не уникален. Клиент посещает то или иное место по  нескольким  причинам: косметический или медицинский центр находится рядом с домом или работой, центр  предлагает эксклюзивный набор предоставляемых услуг, а также по принципу доверия к известному  в сегменте бренду, и, конечно же, по рекомендациям знакомых.

 

Основополагающим  моментом при оценке качества услуг компании  в индустрии красоты является наличие высокотехнологичного оборудования последнего поколения, современные  методики, и, несомненно, уровень специалистов и их отношение к клиенту.

 

2.      Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация»  только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

 

Не люблю слово «соревнование» - мне кажется, это ближе к спорту. Нашей сфере все же ближе слово «конкуренция», которая является нормальной составляющей любого бизнеса. А станет ли «Грация» стимулом для развития и улучшения качества оказываемых услуг  в дальнейшем станет ясно после первых итогов, но я надеюсь, что станет! Как известно, в конкурентной борьбе нет проигравших: побеждает всегда потребитель, который получает лучшую услугу за лучшую цену.

 

 

3.      Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

 

Я думаю, наш центр  «Красота и Здоровье» был выбран в качестве номинанта благодаря  сложившейся  за многие годы репутации компании со стабильным результатом, которым остаются довольны  наши клиенты.

 

4.      Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, сыграет ли роль в развитии компании в ближайший год факт того, что Ваша компания стала номинантом Премии «Грация?»

Ситуация на мировом рынке влияет в большей степени на  банковские котировки. В сфере нашего бизнеса из-за снижения покупательской активности, как следствие, идет переориентация на более доступные косметические линии, технологии и т.д. Но, безусловно, не в ущерб качеству и ожидаемым результатам. Я уверена, при наличии грамотного менеджмента и правильного построения рекламной активности (в том числе участие в таких именитых премиях, как «Грация») мы не ощутим колебания рынка.

 

5.      «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо.  Что для Вас наиболее интересно  узнать о компании-конкуренте из другого региона?

 

Всегда самое интересное - это узнать что-то новых технологиях, методах, познакомиться с новыми  людьми для обмена опытом, а, может,  даже и найти партнеров.

 

6.      Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

 

Тенденции к развитию есть всегда - все зависит от тех целей и задач, которые на сегодняшний день ставит для себя руководство. На мой взгляд, индустрия красоты будет развиваться достаточно динамично, так как «красота, здоровье и грация» являются неотъемлемой  частью успеха человека. Наша  цель, как и прежде, помогать людям, желающим избавиться   от лишнего  веса, а так же внедрять и использовать современные косметологические методики: RF-терапия, мезотерапия и другие методы  аппаратной и инъекционной косметологии.

А премия для каждого участника той или иной сферы  бизнеса всегда является стимулом к достижению новых результатов!

 

7.      В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией? 

 

На сегодняшний день в нашем центре сосредоточены все необходимые медицинские и диагностические методы для эффективного подбора диетологических программ, для контроля за соблюдением курса, а также уникальные способы долгосрочного удержания достигнутых результатов. Наш девиз: к красоте  через здоровье.  Поэтому при обращении к нам мы не  пытаемся устранить проблему клиента локально. В первую очередь, выясняем причину возникновения проблемы и подбираем эффективную методику или способ лечения.

 

8.      Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

 

Наибольшей популярностью пользуется услуга кишечного лаважа (очищение организма и лечение многих заболеваний ЖКТ), диетологические программы и конечно же RF-терапия- это радиочастотный лифтинг для подтяжки овала лица и борьбы с  целлюлитом.

Из инъекционных методик - озонотерапия (безоперационная липосакция) и биоревитализация. И конечно же ручной массаж  (антицеллюлитный и медовый).

 

9.      Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

 

Для наших  постоянных клиентов действуют системы накопительных скидок, предусмотрены скидки выходного дня и «счастливые часы», а также существуют различные бонусные программы и акции.

Для мотивации персонала и повышения лояльности к  центру мы разработали ряд специальных скидок.

Я думаю, что  участие центра «Красота и Здоровье» в Премии важно не только для имиджа компании, но и станет неким стимулом для сотрудников. Мы все единой командой стремимся добиться наилучшего результата и, конечно же, признания!

 

10.   Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

 

Мы хотели бы пожелать Премии стать настоящим «Оскаром» в индустрии красоты. И, конечно же, Красоты и Здоровья всем создателям проекта!

 

Медицинский центр «Красота и здоровье»,

Г. Санкт-Петербург, ул. Асафьева, д.7,

Тел. (812) 715-76-30, тел./факс: (812) 597-64-97

www.idealfigura.ru

 

 

 

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)

Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"

Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»

Генеральные информационные партнеры -«METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets

Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»

Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru

Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»

Интернет-поддержка: topatun.ru, ladymystery.ru, materinstvo.ru, ladiesproject.ru, modnaya.ru, eFamily.ru, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru,inter-view,org, peterburg2.ru, bestspb.ru

Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков.

Доктор Борменталь:
Cпециалисты портала medicall:
. . . . . . . . . .
Специальные предложения
 
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-35619 от 12.03.2009 О сайтеСтатьиФирмыМедицинские услугиРеклама.Liex