MedicAll.ru - Медицинский портал Сенатор_главный Фонд Вечная Молодость
Фирмы по городам
Интересное
ivao conf
 


Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей

© Medicall.ru 2006-2008 Условия цитирования
Вечная молодость

Интервью Ю.С.Качаевой, директора салона красоты отеля «Ambassador» оргкомитету Премии «Грация»

Назад

- Юлия Сергеевна, впервые  премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим  моментом при оценке качества услуг компании?

- Основополагающими моментами в оценке качества услуг является уровень сервиса, качество процедур и профессионализм сотрудников. Конечно же, большую роль играет и месторасположение компании, так как оно должно гармонично соответствовать клиентскому спросу.

 

- Премия «Грация» - состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация»  только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

- Безусловно, премия «Грация» стимулирует развитие компаний. Желание одержать  победу в представленных номинациях является сильным побудителем в общей работе структуры. Таким образом, участие номинантов в премии рассматривается как своего рода соревнование между лучшими компаниями города в сфере красоты.

 

- Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

- В первую очередь выражаем свою благодарность организаторам конкурса за возможность участия в нем. Для  нас значимо и почетно участие в этом конкурсе. Мы стали номинантом «Грации» благодаря стабильной позиции среди салонов города в сегменте «лакшери», которая основывается на высоком профессионализме специалистов,  сервисе и известных мировых брендах.

 

- Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет какую-то (может, ключевую?) роль в развитии на ближайший год?

- Внешняя привлекательность играет важную роль в социуме. Известный французский социолог Пьер Бурдьё утверждал, что привлекательность индивида является неотъемлемой частью символического капитала.

Ведь символический капитал означает доверие, признание обществом значимости определенного человека и его права занимать важное место в общественной иерархии. Это в первую очередь  внешняя привлекательность, репутация, знаки достоинства, высокого социального статуса, имидж. Обналичивание символического капитала происходит через такие социальные институты, как кинематограф, реклама, шоу-бизнес, салоны красоты, которые  выводят свои понятия внешней привлекательности. Бурдье писал, что чем выше символический капитал человека, тем успешнее их обладатель. Определенные виды капитала, как козыри в игре, являются властью, которая определяет шансы на выигрыш в данном поле.  Поэтому создание внешне привлекательного образа напрямую сопрягается с социальной успешностью индивида в обществе, а это влияет на все сферы жизни – карьеру, семью, социальную активность. Таким образом, в любой экономической ситуации люди будут стремиться соответствовать  этому образу и вкладывать финансы в свой символический капитал.

Мы искренне рады тому факту, что являемся номинантами «Грации» и уверены в том, что это сыграет значимую роль в имидже нашего салона, так как премия занимает определенную нишу в индустрии красоты с отлаженной схемой, где учтены все нюансы. Проводится строгий отбор номинантов, участвуют только сильнейшие, высокий состав жюри конкурса, блестящая организация и грамотная поддержка главных изданий fashion и beauty направлений.  

 

- «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо.  Что для Вас наиболее интересно  узнать о компании-конкуренте из другого региона? 

- Из регионов-конкурентов для нас представляет интерес исключительно Москва. В столице очень сильно развита инфраструктура и четко отслеживаются последние мировые тенденции и новые технологии. Конечно же, для нас представляет интерес узнавать о них.

 

- Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

- Ключевыми тенденциями являются методики омоложения всего организма и получения долговременного, устойчивого эффекта после проведения курса процедур.

«Грация» стимулирует компании к развитию. За счет того, что происходит соревнование и обмен новыми технологиями, естественно, идет процесс развития.

 

- В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией? 

- Уникальность заключается в  комплексном подходе к проблемам каждого клиента, а самое главное – владение специалистами эксклюзивными, уникальными методиками, например, массаж «Кобидо». Благодаря японским Императрицам, которые оказывали особое предпочтение сеансам массажа Кобидо, эта техника стала известной и незаменимой в настоящее время. Кобидо - это древний путь красоты, искусство, которое передается от мастера к ученику с середины XV века… Массаж «Кобидо» является достойной альтернативой пластической хирургии.

 

- Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

- Хочу отметить, что салон отеля «Амбассадор» является ведущим в Санкт-Петербурге, наш салон посещают многие известные российские  и западные артисты, такие как Рудгер Хауэр, Марк Дакаскос, Валерия, Татьяна Михалкова, Жанна Фриске, Елена Образцова и другие. Например, Рудгер Хауэр был в восторге от ухода «Люкс» - шедевра ухода за кожей, омолаживающий ее и замедляющий генетическое старение клеток. Кроме того наша уютная SPA-зона с бассейном позволяет клиентам проводить процедуры релаксации практически без отрыва от деловой активности, так как салон расположен в центре города.

 

- Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для сотрудников компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

- У нас существуют гибкая система скидок и бонусов для наших клиентов. Также мы довольно часто проводим pr-акции и креативные вечеринки.

Конечно же,  премия «Грация» мобилизуют сотрудников «Амбассадора», поддерживает командный дух и настраивает на успех.

 

- Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а чтобы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

- Благодарим оргкомитет премии за организацию конкурса в Петербурге, что, несомненно, является значимым событием в жизни города и желаем грандиозного старта на мировом уровне.

 

г. Санкт-Петербург,

пр. Римского-Корсакова д. 5-7

тел. (812) 609-09-75

www.ambassador-hotel.ru/beauty/

 

 

Салон красоты отеля «Ambassador» - номинант премии «Грация» Санкт-Петербург в номинации «Лучший салон красоты класса Luxe»

 

Победителей выбираете Вы!

Голосуйте за номинантов «Грации» на сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование» http://www.grasia-spb.ru/vote~index/

 

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC) и Российской Профессиональной Ассоциации индустрии красоты (РПАИК)

Спонсор – СпортМедИмпорт

Коммуникационный СпонсорKernel Communication Group

Партнеры ПремииBaltic Club Hotels AMBASSADOR,  Международный фестиваль "Красота над Невой"

Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»

Генеральные информационные партнеры: «METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Женский Петербург», «Pets!»

Генеральные интернет-партнеры:www.dental-revue.ru, www.medkrug.ru, www.spb-beauty.ru , www.ruplastika.ru  

Генеральный интерактивный партнерwww.tvigle.ru

Официальные информационные партнеры:  «Lime», «Секреты женского счастья», «Новые Рубежи»

Официальные Интернет-партнеры: www.allnice.info , www.salons.su , www.stylemania.km.ru , www.health.km.ru , www.pitermed.com , www.dieta.ru , www.citydoctor.ru , www.salon4u.ru , www.medicall.ru , www.be-in.ru , www.beauty-code.ru, http://www.mylivepage.ru/ 

Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге», «Здоровая правда», «Свадебный Каталог Петербурга», «Страницы здоровья».

Интернет-поддержка: www.ladymystery.ru , www.ladiesproject.ru , www.lady.ru , www.inflora.ru , www.spa-life.ru , www.bestofbeauty.ru , www.med-info-portal.ru , www.moda.ru , www.modnaya.ru , www.modny-spb.ru , www.timecity.ru , www.bhmstyle.ru , www.inter-view.org , www.topatun.ru , www.materinstvo.ru , www.eFamily.ru , www.cultureclub.ru , www.peterburg2.ru , www.bestspb.ru , www.tostyle.ru , www.shtu4ka.com , www.subscribe.ru, www.mypiter.name, http://www.woman-journal.info/, www.zub-zub.ru  

Телефон для голосования за номинантов в Санкт-Петербурге: (812) 929 12 69 (по будням с 10.00 до 18.00)

Доктор Борменталь:
Cпециалисты портала medicall:
. . . . . . . . . .
Специальные предложения
 
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-35619 от 12.03.2009 О сайтеСтатьиФирмыМедицинские услугиРеклама.Liex